page_banner

О нас

Концепция сервантов BRANDCONCEPT

Rebeit Medical Equipment Co., Ltd. была основана в 2004 году.

Компания занимается продажей лазерного оборудования для медицинской индустрии красоты, больницы общего профиля и армии, больницы Пекинского союза медицинского колледжа, больницы Пекина, министерства здравоохранения китайско-японской больницы дружбы, а также более 80 государственных больничных учреждений. чтобы установить отношения сотрудничества, а в 2013 году и крупнейшая китайская медицинская лазерная компания, Wu Hanqi лазерная компания Пекин соглашение генерального агента сотрудничать рука об руку, такие услуги, как Meilai, Yixing, Lido и другие частные медицинские учреждения красоты более 100.

После 14 лет накопления, в 2018 году, чтобы удовлетворить прилив интернет-экономики и рост концепции совместного использования, чтобы создать бренд «Ruibeite» и лучше обслуживать рынок медицинской косметики, компания постепенно превратилась в высококлассную компанию. Платформа сторонних поставщиков медицинского косметологического оборудования, в основе которой лежат профессионалы и данные. Компания полагается на профессиональные технологии команды трех первоклассных знаменитых врачей. Занимается арендой и продажей оборудования, управленческим консалтингом, профессиональными конференциями и другими модулями, обеспечивая мощный круг экологических альянсов для медицинских и косметических учреждений, биологических и косметических сетей, а также финансовых инвестиционных платформ.

2004 год

Компания Ruibit Medical Devices Co., Ltd. была основана в 2004 году.

80+

Государственные больничные учреждения устанавливают отношения сотрудничества

100+

Обслуживает более 100 частных медицинских и эстетических учреждений, таких как Мэйлай, Исин, ​​Лидо и т. Д.

2018 год

В 2018 году, чтобы удовлетворить волну интернет-экономики и рост концепции совместного использования, был основан бренд «Ribit».

Команда компании

EIa

Пекин (xi 'an) rui garden основатель косметики в течение 10 лет, занимающийся косметической областью, непрерывным обучением и внедрением передовых зарубежных медицинских косметических технологий, продуктов и методов маркетинга, а также благодаря богатому опыту работы тела и уникальной платформе ресурсов продукта, Многие крупные медицинские косметологические организации в стране проводят обучение и тренинг персонала, почти тысячу раз помогают им значительно улучшить свою работу и удовлетворенность клиентов, а также признаны первыми, кто улучшил команду в отечественной индустрии медицины и красоты.

Луна

Пекин (Сиань), основатель Rebeit Medical Cosmetology

Я занимаюсь индустрией красоты уже 6 лет, от традиционных косметических СПА до корейского ухода за кожей и основных медицинских методов борьбы со старением в современном обществе. Я регулярно изучаю и исследую в Гонконге, Южной Корее и Японии, чтобы связаться с текущими основными инструментами и продуктами, чтобы настроить программы ухода за кожей в соответствии с потребностями клиентов и решить проблему старения женщин изнутри. . Существуют уникальные лечебные программы для разной кожи, особенно для проблемной кожи, по четырем аспектам профилактики, лечения, восстановления и защиты, обеспечивающие всестороннюю защиту вашей кожи.

Крис

Пекин (Сиань), основатель Rebeit Medical Cosmetology

Старший специалист по рекламе, эксперт по новым медиа.

Созданные элитные цветочные бренды и независимые бренды сумок, стремящиеся предоставить женщинам качественные товары и красивый образ жизни.

Присоединяйтесь к индустрии медицинской красоты и Real Beauty на один год, популяризируйте медицинские знания о красоте среди миллионов пользователей через Интернет, развенчивайте слухи о медицинской красоте и предоставляйте информацию в Интернете.

Роберт

Пекин (Сиань), основатель Rebeit Medical Cosmetology

В сфере лечебной косметологии 15 лет. Когда-то он работал заграничным генеральным менеджером Huaxi Group, китайского гиганта медицинской косметики. За время его пребывания в должности заграничный бизнес Huaxi Group достиг нескольких лет роста. В области недропользования в области медицинской красоты за многие годы он развил свой уникальный вкус и богатый опыт работы с продуктами, поскольку сотни крупных отечественных медицинских косметических компаний предоставляют профессиональные операционные услуги по стратегическому планированию и консалтингу, начиная с раннего обучения продукта, планирования продукта и его позиционирования. , использование в последнее время, забота о клиентах очень хорошая линия реального боевого опыта.

Команда врачей

310140906

Д-р Ку Найбин
Настоящая красавица, специальный доктор

Окончил Медицинский университет Бетьюна (ныне Университет Цзилинь), он является одним из первых врачей-косметологов в Китае. Сосредоточившись на восточном дизайне эстетики лица, он более десяти лет занимается пластической и косметической хирургией. Операция известна своей естественной и деликатной операцией. Он обладает уникальными достижениями в операциях по очищению лица, корейской красоте глаз, резьбе по красоте глаз и гинекологической любви, также известной как. Пластическая хирургия сердца.

Д-р Ли Пейронг
Настоящая красавица, специальный доктор

Кафедра клинической медицины Научного центра здоровья Пекинского университета
Врач Тайваньской клиники Ницца, декан Пекинской клиники красоты Andai Medical
Сертифицированный врач Мерц
Сертифицированный операционный врач Ultherapy (полярный звуковой лифт)
Резная комплексная инъекция всего лица
Линейный подъемник
Принцесса Принцесса Гиалуроновая кислота, назначенный врачом по инъекциям

310140906
310140906

Д-р Ван Цзюньхуэй

Получите богатый опыт борьбы со старением
Занимается медицинской косметикой в ​​течение шести лет, имеет глубокие теоретические исследования и богатый клинический опыт в области лазерной красоты, хорошо разбирается в фотоэлектрической красоте, лечении меланодермии, веснушек, солнечных ожогов, кофейных пятен, угрей и постакне гиперпигментации, омоложения кожи, комплексного ухода за кожей омоложение.
Американский эксперт по супер пикосекундным операциям Picoway, специальный технический консультант Sinoron
Сертифицированный учитель Thermage

Д-р Ван Линьюнь

Обладают богатым опытом в планировании медицинского и эстетического лечения.
US ultherapy ultimate sonic waverati оригинальный сертифицированный учитель по операциям
Преподаватель азиатской медицины, тренинг по лазерной системе красоты
Сертифицированный эксперт по эксплуатации Sinoron Picoway
Годы углубленных исследований потенциальных проблем с кожей и точечного ремонта

310140906

Основные предметы

● Продажа инструментов ● Сотрудничество по аренде инструментов ● Агент по продукту BCN

Обер Кожный Тест

Научный и интуитивный анализ различных проблем в поверхностных и глубоких слоях кожи. Интуитивно и четко показать потенциальные кожные кризисы, такие как глубокая пигментация, красные кровяные полосы, морщины и фотостарение, выявить проблемы кожи на 10 лет вперед, предотвратить, обнаружить и лечить на ранней стадии.

Супер пикосекундный Picoway второго поколения

1064/532/785 нм три длины волны с разной проникающей способностью для лечения всех кожных заболеваний: ультракороткий импульс 300 пс создает более сильный эффект светового удара, значительно сокращая количество процедур, меньше дискомфорта, режим голографической диффузии на 360 градусов, новый коллаген восстанавливается в коже .

Термаж четвертого поколения

Неинвазивный лифтинг, укрепление, отбеливание и одновременная значительная пластическая красота Thermage не требует хирургического вмешательства или инъекций, неинвазивная радиочастотная энергетическая обработка, неинвазивная и эффективная, выравнивание, подтяжка, растяжка и моделирование линий лица, эффект сравним с операция по подтяжке лица.

Пятое поколение термаж

Интеллектуальный датчик полного эффекта (Total Tip 4.0) ускоряет до 25%. Зонд для тела добавляет улучшенный режим вибрации для повышения комфорта во время процедуры. И лицо, и тело могут наслаждаться всесторонней вибрацией. Он меньше и легче. Ручка имеет эргономичный дизайн, обеспечивающий плавную вибрацию. Точно настройте энергию каждой радиочастоты в соответствии с положением лечения, чтобы оптимизировать энергию, получаемую каждым сантиметром кожи.

Ультразвуковой нож США

Лучшая температура в системе с гарантией температуры (Ulthera) составляет около 68-72, что является наиболее подходящей температурой для эффективной денатурации коллагена. При использовании сфокусированного ультразвука совсем не нужно нагревать кожу, и это не приведет к ее повреждению.

Матрица пикселей

Биполярная радиочастотная энергия передается коже через канал, состоящий из ряда небольших электродных игл (64 иглы или 44 иглы), активных электродов и больших обратных электродов. Неповрежденная ткань между иглами электродов действует как «лечебный резервуар», нагревая глубокие слои дермы и вызывая контрактуру и дегенерацию коллагена. Индуцированные факторы роста стимулируют синтез нового коллагена. Замените старый коллаген новыми волокнами. Новые волокна имеют более плотную и оптимизированную структуру ткани, что обеспечивает уменьшение морщин и более гладкий вид кожи.

Дерма Блеск 3

Недавно разработанный в Южной Корее прибор для инъекций водяного света Derma Shine 3 поколения использует технологию отрицательного давления для точного пополнения питательных веществ кожи на глубине 1,28 мм в дерме. Прежде чем микроиглы войдут в кожу, используйте измеритель отрицательного давления, чтобы приподнять кожу, а затем несколько игл, а затем точно войдите в глубокий слой дермы. Дозировку и частоту инъекций можно регулировать на светодиодном дисплее. Кроме того, давление в шприце сбрасывается до того, как игла выходит, поэтому нет потери питательных веществ.

Vivive Private Anti-Aging - антивозрастной уход

Единственный в мире - признанный американским прокурором. Оригинальная частная радиочастотная запатентованная технология активирует глубокий слой коллагена в интимных частях тела для восстановления и роста. Неинвазивный, безболезненный, без периода восстановления, укрепляющий и смазывающий новейшие технологии для личного расслабления
Vivive - единственная революционная технология, которая обещает значительно улучшить расслабление интимных органов и чувствительность к точке G с помощью словесной терапии.

THERMIVA Private Baby

THERMIVa - это частный высокотехнологичный прибор, импортированный из США, в котором используется основная технология передачи интеллектуального контроля температуры. Он прошел два международных сертификата FDA и CE. Он также используется для усиления уединения и украшения половых губ без анестезии, хирургического вмешательства и периода восстановления. Комфортный и частный проект омоложения.

● Нехирургическое ● Регулирование температуры ● Радиочастота


Продай свое оборудование

page_banner

About Us

The concept of sideboards BRANDCONCEPT

Rebeit Medical Equipment Co., Ltd. was established in 2004

Company has been committed to the laser equipment sales of medical beauty industry, has and army general hospital, Beijing Peking union medical college hospital, Beijing hospital, ministry of health of china-japan friendship hospital, such as more than 80 state-owned hospital institutions to establish cooperative relations, and in 2013, and China's largest medical laser company, Wu Hanqi laser company Beijing general agent agreement to cooperate hand in hand, Services such as Meilai, Yixing, Lido and other private medical beauty institutions more than 100.

After 14 years of accumulation, in 2018, in order to cater to the tide of Internet economy and the rise of sharing concept to establish the "Ruibeite" brand and better serve the medical beauty market, the company has gradually developed into a high-end medical beauty equipment third party service platform with professional and data as the core. The company relies on the professional technology of the three first-class famous doctors team. Committed to equipment rental and sale, management consulting, professional conference and other modules, providing a powerful ecological alliance circle for medical and beauty institutions, biological and beauty chain, and financial investment platforms

2004Year

Ruibit Medical Devices Co., Ltd. was established in 2004

80+

State-owned hospital institutions establish cooperative relations

100+

Serving more than 100 private medical and aesthetic institutions such as Meilai, Yixing, Lido, etc.

2018Year

In 2018, in order to cater to the Internet economy wave and the rise of the sharing concept, the "Ribit" brand was established

The Company Team

EIa

Beijing (xi 'an) rui garden founder of cosmetic in the 10 years engaged in cosmetic field, continuous learning and the introduction of foreign advanced medical beauty technology, products and marketing methods, and through the body rich operating experience and unique product resource platform, for the domestic many large medical cosmetology organization provides education and training of personnel, nearly one thousand times Helps them to significantly improve their performance and customer satisfaction, and is recognized as the first person to improve the team in the domestic medical and beauty industry.

Luna

Beijing (Xi 'an) founder of Rebeit Medical Cosmetology

I have been engaged in the beauty industry for 6 years, from the traditional beauty SPA to the Korean skin management to the mainstream medical beauty anti-aging in today's society. I have studied and investigated regularly in Hong Kong, South Korea and Japan to get in touch with the current mainstream instruments and products, so as to customize skin care programs according to the needs of customers and solve the aging problem of women from the inside out. There are unique treatment programs for different skin, especially for problematic skin from prevention, treatment, repair and protection of four aspects to protect your skin in an all-round way

Kris

Beijing (Xi 'an) founder of Rebeit Medical Cosmetology

Senior advertising man, new media expert.

Established high-end flower brands and independent bag brands, committed to providing women with quality products and a beautiful lifestyle.

Join the medical BEAUTY industry and Real Beauty for one year, popularize medical BEAUTY knowledge to millions of users through the Internet, debunk medical BEAUTY rumors and give information online

Robert

Beijing (Xi 'an) founder of Rebeit Medical Cosmetology

He has been engaged in the field of medical cosmetology for 15 years. He once served as the overseas general manager of Huaxi Group, a Chinese medical beauty giant. During his tenure, the overseas business of Huaxi Group achieved successive years of growth. The subsoil medical beauty field for many years, has developed his unique taste and rich experience in product operation, for hundreds of domestic large medical beauty companies provide professional operating strategic planning and consulting services, from the early training of the product, product planning and positioning, the use of late, customer care is very good a line of actual combat experience.

Doctor Team

310140906

Dr. Qu Naibin
Real Beauty Special Doctor

Graduated from Bethune Medical University (now Jilin University), he is one of the first batch of cosmetic doctors in China. Focusing on oriental facial aesthetics design, he has been engaged in plastic and cosmetic surgery for more than ten years. The surgery is known for its natural and delicate operation. He has unique accomplishments in facial refinement operation, Korean eye beauty, eye beauty carving, and gynecological love aka. Heart plastic surgery.

Dr. Li Peirong
Real Beauty Special Doctor

Department of Clinical Medicine, Peking University Health Science Center
Physician of Taiwan Nice Clinic, Dean of Beijing Andai Medical Beauty Clinic
Merz original certified physician
Ultherapy (polar sonic lift) certified operating physician
Full face carved comprehensive injection
Linear lift
Princess Princess Hyaluronic Acid designated injection physician

310140906
310140906

Dr. Wang Junhui

Have a wealth of anti-aging experience
Engaged in medical beauty for six years, has profound theoretical research and rich clinical experience in laser beauty, good at photoelectric beauty, treatment of melasma, freckles, sunburn, coffee spots, acne and post-acne hyperpigmentation, skin rejuvenation, Comprehensive management of skin rejuvenation.
American picoway super picosecond operation expert, special technical consultant of Sinoron
Thermage certified teacher

Dr. Wang Lingyun

Possess rich experience in medical and aesthetic treatment planning
U.S. ultherapy ultimate sonic waverati original certified operation teacher
Lecturer of Asian Medical Beauty Laser System Treatment Training
Sinoron Picoway original certified operation expert
Years of in-depth research on potential skin problems and spot repair

310140906

Main Items

● Instrument Sales ● Instrument Rental Cooperation ● BCN Product Agent

Ober Skin Test

Scientific and intuitive analysis of various problems in the superficial and deep layers of the skin. Intuitively and clearly show the potential skin crises such as deep pigmentation, red blood streaks, wrinkles and photoaging, discover skin problems 10 years in advance, prevent, detect and treat early.

The Second Generation Super Picosecond Picoway

1064/532/785nm three wavelengths with different penetrating power to treat all skin conditions: 300ps ultra-short pulse produces stronger light shock effect, greatly reducing the number of treatments, less discomfort, 360-degree holographic diffusion mode, new collagen is regained skin.

The Fourth Generation Thermage

Non-invasive lifting, firming, whitening, and simultaneous significant Thermage plastic beauty does not require surgery or injections, non-invasive radiofrequency energy treatment, non-invasive and efficient, flattening, tightening, stretching and sculpting facial lines, the effect is comparable to face lift surgery.

Fifth Generation Thermage

Intelligent full-effect probe (Total Tip 4.0) speeds up to 25%. The body probe adds an improved vibration mode to enhance the comfort range of the treatment. Both face and body can enjoy all-round vibration. It is smaller and lighter. The handle is ergonomically designed to ensure smooth vibration. Fine-tune each radio frequency energy according to the treatment position to optimize the energy received by every inch of skin.

U.S. Ultrasonic Knife

The best temperature guarantee (Ulthera) system temperature is around 68-72, which is the most suitable temperature for effective collagen denaturation. Using focused ultrasound, there is no need to heat the skin at all, and it will not cause damage to the skin.

Pixel Dot Matrix

Bipolar RF energy is provided to the skin through a channel composed of a row of small electrode needles (64 needles or 44 needles), active electrodes and large return electrodes. The undamaged tissue between the electrode needles acts as a "healing reservoir" to heat down the deep dermis and cause collagen contracture and degeneration. Induced growth factors stimulate the synthesis of new collagen. Replace the old collagen with new fibers. The new fibers have a tighter and more optimized tissue structure to provide reduced wrinkles and a smoother skin appearance.

Derma Shine 3

The newly developed Derma Shine 3 generation water-light injection instrument in South Korea uses negative pressure technology to accurately replenish skin nutrients at a depth of 1.28 mm in the dermis. Before the microneedles enter the skin, use the negative pressure meter to lift the skin, and then Multiple needles then accurately enter the deep layer of the dermis. The injection dosage and injection frequency can be adjusted on the LED display. In addition, the pressure of the syringe is released before the needle comes out, so there is no loss of nutrients.

Vivive Private Anti-Aging

The only one in the world—recognized by the American DA. The original private radio frequency patented technology activates the deep layer of collagen in the private parts to repair and grow. Non-invasive, painless, no recovery period, firming and lubricating the ultimate technology to solve private relaxation
Vivive is the only breakthrough technology that promises to greatly improve the relaxation of private parts and G-spot sensitivity with word therapy.

THERMIVA Private Baby

THERMIVa is a private high-tech instrument imported from the United States that uses core intelligent temperature control transmission technology. It has passed two international certifications of FDA and CE. It is also used for privacy tightening and labia beautification, without anesthesia, surgery, and repair period. Comfortable and private rejuvenation project.

● Non-Surgical  ● Temperature Controlled  ● Radio Frequency


Sell your equipment